Клен над моей головой

Салаты от шефа

Сегодня у нас было общее собрание переводчиков, которое случается пару раз в год. Плюс в этой затее один - встречаешь коллег, с которыми общаешься больше десяти лет только в скайпе и имейлами, а живьем видишь раз в полгода на этих собраниях. Босс по такому случаю прилетел из Америки и оторвал нас от любимых экранов, в которые мы смотрим, переводя на автомате про чьи-то щитовидки и суставы.



Всем все давно известно: сначала он будет вдохновенно говорить об успехах компании, типа: "Поступью железной, дружно как стена, мы шагаем вслед за, не взирая на. Мы горды своими, и, вперед глядя, отдаем во имя, и на благо для... Припев: Сегодня душа молода, гораздо бодрей, чем вчера. Спросите у нас: "Как дела:", и мы вам ответим: "Ура!" (творчество студентов МИФИ из моей юности).
Потом он станет испрашивать feedback - наши мудрые мысли о том, как усовершенствовать все и вся на фирме. Затем постарается удивить, уже когда начнется наш вечный банкет-не банкет, обед-не обед, короче, в конце собрания мы всегда едим. Удивил в этот раз тем, что все традиционные салаты, которые были (ясное дело) куплены в кафе на первом этаже, шеф разложил в полукруглые средних размеров капустные листы. Получилось, вроде как - сам приготовил. Непринужденненько так, вроде - пикник в каменном мешке, в центре города. Вот тут-то, за едой начинается самое неприятное - разговоры про спорт.

Канадцы очень спортивны, и болельщики осатанелые. Я этого всего не люблю, и вряд ли полюблю, ну... только если в следующей жизни.
Есть у нас приятель, интеллектуал-программист, совершенно далекий от спорта и живущий большей частью в виртуальном мире. Виртуальные женщины, говорит - красивее. Однажды он купил футболку, а на ней было название какой-то «не нашей», т.е. не торонтской команды. Пришел он в этой футболке на работу, так с ним половина отдела перестала здороваться в тот же миг.

Народ ходит на стадионы, болеет, орет от души. Нет, не мое. В следующей инкарнации. Пока я признаю только велосипед и пересечение вплавь бассейна 10 раз туда и обратно. Это у меня норма такая. Разговоры про спорт поддержать толком не могу, но притворяюсь, что могу. Скучаю при этом до смерти, но разыгрываю удивление, восторг, понимание и заинтересованность. Ну, я же вежливый человек.

Если идут какие-то соревнования все друг друга с полуслова понимают. "What’s up?" – спрашивает один коллега другого, столкнувшись на эскалаторе. Тот сразу начинает рассказывать, как прошел матч и кто победил. Будет говорить обстоятельно и подробно все время пока эскалатор не вынесет их прямо к двери конторы, где они работают. Хорошо все-таки работать дома.

Беседу о спорте я перетерпела, а в остальном, хороший был день. Радостно было повидать коллег, порадоваться вместе теплым денькам и обсудить новости. С японкой Мичико мы еще долго провожали друг друга сначала к одной станции метро, потом к другой, потому как новостей много накопилось, и гулять приятно, когда кругом зеленые ветви деревьев, и все цветет, и на каждом углу продают красные, фиолетовые и желтые цветы, свисающие из полукруглых вазочек.
Особенно салаты из холодных макарон... прямо "любимое лакомство" нормального человека.
Смеюсь.
Молодые мои коллеги, побывавшие за рубежом, так полюбили эти салаты на обед. Где все вместе, холодные макароны (они прочитали где-то, что макароны из твердых сортов пшеницы, не дадут им несколько лишних килограммов) и помидоры. Дали попробовать, гадость несусветная...!!!
Именно - гадость. Истинное лицо канадской национальной кухни и еще пончики даже отдаленно не напоминающие настоящие пончики. Если бы не японцы, итальянцы, французы и т.д. - только бы это и ели.
А я люблю холодные макароны. И горячие. И любые. Но не ем, потому что))
Рорячие и я люблю с соусом "Альфредо" (грибы+ жаренный лук+сливки), но тоже не ем, потому что:)))
Хотя Софи Лорен недавно сказала " Всем, что вы видите, я обязана спагетти".
Софи Лорен обязана генетике, у меня такой, увы, нет))
Моя мама делала макароны с сушенными( разваренными и перемолотыми в мясорубке) грибами, жаренным луком и варенными яйцами. Очень вкусно.
Я думала, я одна такая - неспортсменка)) (но у меня и с велосипедом не сложилось, увы)
Плавать люблю, вообще воду очень люблю. Но - не спортсмен, совсем! )
Ради таких приятных встреч с провожаниями туда-сюда на фоне цветущей весны можно вытерпеть "а теперь новости спорта"
А шеф у вас затейник :)
Да, общение - положительный момент, и хотя мы все друг про друга знаем, все равно - интересно, поскольку коллективчик у нас интернациональный. Коренной американец в пятом поколении - только шеф.
к сожалению, в этот раз и мне бы эти разговоры о спорте ничего хорошего не принесли...наши то проиграли, а канадцы выиграли. Может, они об этом хотели поговорить ? )
А мне приходится интересоваться, хотя бы счетом, мой отец, когда звоню родителям, да и свекр постоянно хотят со мной говорить на тему спорта...
Ну, насчет спортивных тем - если это хоть каким-то боком созвучно с интересами души, то можно и поговорить, а то что канадцы выиграли - это естественно:)))
ааа, как во что ? ЧМ по хоккею был, проходил в Праге, первые - канадцы, вторые - наши, третьи - американцы...
Не совсем понятно, почему в мае хоккей. Я думала, он только зимой бывает
я тоже так в детстве думала )
они же играют на крытых стадионах, так что ... )
Говоришь,что хорошо работать дома,без коллектива?А поделиться,а поругаться,а настоять на своём,топнув ножкой?
Смеюсь.
Топать и бить кулаком по столу приходится мысленно, Инна, во время перевода разговоров врачей с пациентами. Встревать со свом мнением по протоколу не положено... хотя иногда еле сдерживаюсь, чтобы не заставить какую-нибудь героиню сделать наркоз во время родов:)
http://ellenwisdom.livejournal.com/105940.html "Тяжелый день"
Тарифы не поднимут? ))) Единственный вопрос, достойный обсуждения на подобных сборищах. У нас такое бывает на AGM раз в году, когда менеджмент и финансист отчитываются об успехах, а остальные хлопают. А в конце докладывают, как сурова жизнь и конкуренция, какой тендер опять проиграли и необходимости урезать тарифы оплаты нашего труда чтобы что-то выиграть. Угощение там, надо признать, пристойное. Не совсем даже в британском стиле, так как много фруктов бывает тоже. И винца чуток пьем, все же за рулями
Выпить винца - святое дело. Это само собой. О повышении зарплаты - всегда обещания.
интересно до ужаса, как говорили мы в детстве.
ну... не знаю... такого я могу много рассказать, если знать, что именно интересно - 20 выходов из станций метро или выпивки и посиделки.
ну...тоже не знаю, как вы и находите темы для болтовни, при вашей всеохватной толерантности-то:)))
После спортивных тем одни ругают консерваторов, другие либералов (наших, не путать с вашими) и все вместе собираются на демонстрацию против новой программы образования в провинции Онтарио. А так, толерантность, конечно.
читала вашу (из Канады) мамочку? она спросила в ЖЖ, что люди думают про эту программу.
Лена, наши-то хором орали, как хорошо, что дитенку ВСЕ расскажут, и ВСЕМУ научат, а то, дескать, фик знает, с чего и начинать.
единогласно все "за".
так что я поняла, когда это счастье до нас дойдет,- встретят радостными воплями.
Не читала в жж. Читаю в оригинале то, что пишут англоязычные родители. Мне этого выше крыши. У меня четкое мнение по этому вопросу. Я уверенна, что программа не войдет в силу в пуританской и христианской по сути стране, поскольку к мнению людей здесь прислушиваются, но дыму много уже есть и еще будет.
Беседы о спорте невыносимы. В Беларуси болеют, в основном, мужчины, что радует- женщина априорно считается спортивным кретином и с ней никто о спорте не говорит. Ну, кроме особо, хм, неумных. И тогда начинается кошмар)))
"Спортивный кретин! - прелесть, что за имя!:))
Это как раз про меня. Буду "помнить имя свое":)

Edited at 2015-05-21 01:53 pm (UTC)
А у нас на работе как-то совсем не спортивные все. Чемпионат мира по хоккею одна я смотрела, да и то случайно. :)
Слушай, а сказать честно - ребят, мне это совсем не интересно - нельзя?
А с какого языка на какой вы переводите про железы?)
С английского на русский, с русского на английский. Врапчи - американцы, пациенты - русскоговорящие.
В Израиле тоже процветает медицинский бизнес. Врачи - иврит, пациенты - русский)