Клен над моей головой

Флоренция, октябрь, Давид и...

Просто фотографии одного из прекраснейших городов мира.
В конце поста - вопрос к уважаемой аудитории...












В тот день был большой католический праздник. Народ пел. Монахини в кружевнах накидках молились.














-Сколько стоит прокатиться на вашей лошадке?
-15 минут - 50 евро.














А теперь, самое главное: вот - Давид. Ну кто не знает Давида? А в 50 шагах...


В 50, примерно, шагах от Давида Микеланджело, на той же самой небольшой площади стоит вот это... У меня
не хватило выдержки обойти это и увидеть имя автора. Ну, увидела бы, ничего бы оно мне не сказало...
Скорее всего, какой-нибудь Энди Уорхл. Короче - плевать кто автор. Интересно: ЗАЧЕМ здесь, рядом с Давидом -
это (очень хочется назвать подходящим словом эту поблескивающую металлом или пластиком кучку...)
Чтобы показать, как выглядело человечество во времена Микеланджело, и на что оно похоже ныне? Или нет?
Если у кого есть идеи, пожалуйста, напишите. Может быть, кто-то знает, что это такое вообще.
Зачем оно здесь? Это мой главный вопрос.
Ну да, понимаю вас. После Рембрандта и Рафаэля Пикассо с Кандинским, еще этот, ну, вы его знаете, в Онтарио живет, в Ричмонд Хилле, Вэлентайн :))) --- все эти смотрятся не ахти как. :)))
Меня интересует другой вопрос. Как люди справляли свои нужды в этих блистательных дворцах, вообще, во Флоренции, Риме, Париже в то время, когда не было водопроводов с унитазами? How? :)))
совершеннейший музей!) фигово, наверное, жить в музее:)
насчет "кучи", то это, на мой взгляд, совершеннейшая иллюстрация к одной из серий "Южного парка" (11 сезон 9 серия) где мерились кучами:)).. вот небольшой фрагментик из нее: https://youtu.be/DG_1cE3DC3I :)
а вобще, как я быстренько нагуглил - это творение Урса Фишера под названием "Big Clay #4"!)
кажись, какая-то временная инсталляция, до 21 января (если я правильно понял)
вот тут че-та лопочут по-итальянски про это:)

Ой, спасибо. Если это временная инсталляция - тогда ладно. Я думала навечно потомкам останется:)
Лопочут по-итальянски... это проблема, конечно, ничего не понять. Надо этот язык поучить рди прикола, очень он мне нравится:)
Почему-то хочется сказать: кружевной город.
А ответа на главный вопрос у меня нету. Не знаю, что оно такое и зачем.
Ух ты! Раньше не было. Герника какая-то.
вот и мне кажется, что концентрация красоты на кв. милю там превышает все пределы человеческого восприятия. Это как есть один шоколад с утра до ночи. Видела кучу постов о Флоренции, все до единого чудесны. Как и этот, Лена.
Ну да, там выше было предположение не сложно ли жить в музее. А по мне - так хорошо, я бы всю жизнь в музее и жила, а уж во дврце каком-нибудь - тоже запросто бы вписалась. И чтобы слуг побольше.
обожаю Флоренцию!
A highly anticipated modern art project in conjunction with the International Biennal Antiques Fair (Biennale Internazionale di Antiquariato di Firenze) is an art installation by Swiss artist Urs Fischer. His work, which includes drawings, collages, and room-size installations, shows the influences of movements such as Neo-Dada, Lost Art, and Situationist International.
Fischer is also renowned internationally thanks to his sculpture at the 2011 Venice Biennale, a life-sized wax rendition of Giambologna’s monumental Rape of the Sabines at the Loggia dei Lanzi in Piazza della Signoria. Through January 21, 2018, the square will host his 12-meter (39 ft.) totem-inspired statue Big Clay #4, a comment on creation of man and his individuality from birth, complete with an impression of Fischer’s fingerprint.
Two statues of figures, created by the artist as candles meant to slowly melt are situated between the copy of Michelangelo’s David and Donatello’s Judith and Holofernes near the entrance to Palazzo Vecchio. One of these comments on mortality, past and present, is a colorful Fabrizio Moretti set against a monk-like figure, bringing to mind Savonarola (1452 – 1498) who saw his death in the square. (rosanna cirigliano)
Спасибо, Нина!
Главная радость, что это произведение там только до января 2018 года.
А про Фишера и его "я так вижу!" уже есть кое-какая информация.

Я б вот тоже во Флоренции прижилась. Совершенно мой город. А уж виллы на холмах.... эх.

Это я еще про Тоскану не написала ничего. Полное ощущение родного дома, уезжать не хотелось.
Класс!
И вопрос уместен, не один)))
"Фишер стал на хитрости пускаться,
Встанет, пробежится и назад,
Предложил турами поменяться ..."

Удивительно! Поиск в интернете ничего не дал. Эта куча дерьма там никак не фигурирует, ни в статьях, ни в фотографиях. Да бог с ними, время такое, поставили это, потому что либерализм, толерантность, свобода всего, лгбт фарэве и тп

Я знаю ваш лозунг "врагов надо знать в лицо" и понимаю, кто ваши враги, но здесь это все по-моему за уши притянуто:)
Идиотство в искусстве было всегда, особенно последние сто лет, и политика к этому не имеет никакого отношения, это все было еще во времена "Ослиного хвоста".
Тоже заинтересовалась этой "скульптурой". Попросила подругу, которая живет в Италии перевести ролик. Вот что она мне написала:
"Эта фигура в центре площади, где расположены все шедевры искусства, вызывает у итальянцев негатив, они высказываются, что это оскорбление, кто-то выразился что это символизирует спагетти под соусом из помидоров. Они не довольны что разместили на знаменитой площади, могли бы и в другом месте. Другие укоряют мэра города что позволил поставить подобное, видят декаденство, деградацию.
Искусствоведы объясняют по -своему. Говорят, что взрослые видят в скульптуре органический материал, который воспринимают оскорблением и с отвращением, а вот маленькие дети, увидев вокруг себя подобное, видят в нем материал, из которого можно создавать формы, пытаются запустить в него руки как в глину.
Говорят что Леонардо да Винчи учил обращать внимание на формы, которые созданы природой, например плывущие облака или застывшие селевые потоки или просто грязь.
Флорентийцы ждут 21 января когда ее демонтируют. Но тем не менее, скульптура привлекает внимание туристов.
Предполагается, что мэр не отказал этому мастеру Фишеру, чтобы не прослыть непонимающим современное искусство"
Вот оно: "Предполагается, что мэр не отказал этому мастеру Фишеру, чтобы не прослыть непонимающим..."
Спасибо за подробное объяснение:)