Лен, душа моя пела вместе....
А напиши несколько слов, о чем?! Правильно ли моя душа пела?
И, как это нет гласных в языке, в "азбуке"???
Это вообще-то песня из фильма. Один мужчина не очень молодой и не очень успешный в современном понимании этого слова полюбил женщину-вдову, которая живет спокойно с маленькой дочкой. Красивая история любви и красивая песня о том, что любить (не ставя никаких условий и ничего не ожидая взамен) это давать, дарить свою душу, сердце, доброту тому, кого любишь и... короче смысл в том, что "Как дай вам бог любимой быть другим". Лучше Пушкина не скажешь.
С этой песней, которую я бы перевела, как "Отдавать", у меня связана одна история или судьба:
"Отдать своё вдохновение и сердце, Отдать всё, когда ты любишь, Не видеть разницу между отдать и получить, и учиться отдавать и отдавать....Нам откроются скрытые тайны, распутаются узлы, будет щемить сердце от каждой улыбки или взгляда".... и т.д.

Так вот с этой песни начала свою работу новая директор в школе. С первой минуты мы поняли, что перед нами Гуманист, с большой буквы этого слова. Закончила она тем,что ученики бросали в неё туфлями, преподаватели орали в лицо грубости, а родители вышли с лозунгами к школе, призывая к байкоту.... Она подавала в суд, выиграла это суд, потом был рак, удалили все, что можно было удалить. Она осталась жива и продолжает свою гуманную деятельность. Иногда она просит меня помочь ей, и когда я говорю, что не могу, не понимает....
У неё в манере, во время разговора, очень близко придвигать своё лицо к собеседнику. Ну просто очень близко!
Вот и эта песня такая же: она всегда подходит слишком близко к личному пространству, и это как-то странно.
"Даже, когда бы летим вниз, падаем, есть место для жалости. Всегда можно начать сначала, как новый день, и как всегда, отдавать...."
Как все со всем связано и как одна ассоциация притягивает другую...

Edited at 2014-09-02 05:50 am (UTC)
Я ее очень хорошо помню и твои мысли о ней тогдашние помню. Объясни, пожалуйста, почему в гуманиста кидали туфли и устраивали против гуманиста демонстрации.
Я не считаю гуманистом человека, который отдает, т.е добр, человечный, всех любит. Это роскошь не для нас.
Работая в школе, я считала гуманными учителей, которые держали детей в ежовых рукавицах, родителям детей не давали садиться на шею, а с коллегами были тоже очень даже на "Вы" и с дистанцией. Нынешняя реальность, когда "клиент всегда прав" для школы не подходит. Поэтому одной доброты недостаточно. Родители пошли с лозунгами, потому что дети распустились. Если уже дома распущенные дети ещё больше распустились в школе, ты знаешь что начинается? Просто добрый человек без таланта риторики, харизмы - это большой знак вопроса. Даже Сократу сказали: "Сократ, выпей яду!"
Я бы, если бы меня спросили (но меня никто не спрашивает)то я бы давала педагогический диплом только тем, кто: умеет рисовать, играть на музыкальном инструменте, профессионально танцевать, одарен и вооружен талантом актерским..... а иначе, нечего в класс заходить!!! Когда начала свой первый урок в Израиле, я поняла, что конкурирую со всеми телевизионными передачами и компьютерами. Слово дисциплина в Израиле нет.
Понятно, доброта и неумение дисциплинировать. Этот номер в израильской школе не проходит. А я ничего... строила учеников, почему-то старшекласников было легче дисциплинировать. Правда классы у меня были небольшие по программе ОРТ в Кирьят-Аноар. Это ты хорошо сказала: "я поняла, что конкурирую со всеми телевизионными передачами и компьютерами":))
А Сократа заставили выпить яд по другим причинам.
Почему-то, еще не послушав песню, я уже поняла, что это - она. Внутренним чутьем.
Эту песню рекомендовал ведический психолог и астролог - Рами Блект. Он говорил, что ее полезно слушать для развития Безусловной любви, даже если не понимаешь язык.
Хорошо знаю Рами Блекта:)
Приятно удивлена, не ожидала, что наши вкусы в музыке так совпадают.