Клен над моей головой

Buffalo. Albright-Knox Art Gallery 1



Именно в зале Клода Моне было запрещено фотографировать, даже со вспышкой.
Остальное (иногда, увы, криво... как шла - так и снимала). По-моему это надо здесь сохранить.





































pg" alt="" title="">

















По-хорошему завидую.) Первая работа - не Веревкиной, случайно?
Я ее очень мало видела, пропустила выставку, когда нам привозили. Потому и спрашиваю.)
Ммм... Как замечательно! Завидую. :)
Глянул на страничке галереи. Написано про выставку:
<...> the Albright-Knox <...> owns only one painting by Monet—Chemin de Halage à Argenteuil (Towpath at Argenteuil, Winter)—a delightful river scene painted on the banks of the Seine in Argenteuil, France, around 1875. Ultimately, the loan of seven additional paintings by Monet and one by Manet <...> from six American museums came to fruition, and serve as the exhibition’s basis. <...>
Together, they are framed by the work of artists such as Eugène Boudin (French, 1824–1898), Gustave Caillebotte (French, 1848–1894), Paul Cézanne (French, 1839–1906), Gustave Courbet (French, 1819–1877), Charles François Daubigny (French, 1817–1878), Edgar Degas (French, 1834–1917), Berthe Morisot (French, 1841–1895), Pissarro, Renoir, and Sisley, as well as post-Impressionist masters André Derain (French, 1880–1954), Raoul Dufy (French, 1877–1953), Paul Gauguin (French, 1848–1903), Henri Matisse (French, 1869–1954), Georges Seurat (French, 1859–1891), Vincent van Gogh (Dutch, 1853–1890), and Édouard Vuillard (French, 1868–1940).
Будь возможности и деньги, прикупил бы пару картин. :)))
Спасибо за дополнение. Наверняка, будет интересно тем, кто собирается туда поехать. выставка не громадная, но богатая. Там семь музеев участвует, потому что есть работы - собственность галереи.
Действительно, съездить, что ли? Время еще есть.
А почему нет? У вас, как я понимаю, сейчас каникулы от Корейского чуда:) Кстати, хотела спросить давно - отличается ли корейский язык Южной Кореи и КНДР. Я тут одну песенку услышала, хотела подкинуть вам, чтобы вы послушали текст, я не очень верю переводу, который там есть.
Разница между ними примерно такая, какая есть между британским английским и американским английским. На слух два языка воспринимаются точно так, как воспринимаются британский и американский, лексика тоже отличается в такой же степени. Если бы был северокорейский "Хари Поттер", издавая его в Южной Корее, можно было бы редактировать, заменяя слова и целые выражения...
А нужна вам эта песня? Вы проявили интерес, почитаете и забудете, а мне надо будет разбирать слова, потом писать подробный разбор, переводить... :))) А я хочу пойти, прокатиться по заснеженным просторам на велосипеде... :)))
Ой, нет,конечно, не нужна!!! Забудьте. На велосипеде куда важнее. Я тоже собираюсь пойти с бобиком в парк. Редкая зима - в парке можно ходить, обычно там зимой не пройти, потому что никто не чистит снег. А сейчас можно.
Замечательно, Виктор! Станет потеплее, и я достану велосипед из гаража.
Да, есть такое дело. Много известных всем картин, но в подлиннике они неожиданно воспринимаются. Вот небольшая фиолетовая работа Матисса (седьмая сверху по счету) притягивала меня почему-то из всех концов зала несколько раз.

Edited at 2016-03-06 08:44 pm (UTC)
Согласен, что картина эта имеет свой шарм=) Благодаря простому приему он словно ставит зрителя ровно в ту точку, с которой делал этот пейзаж, и зритель словно переносится в другое время, в другой город...
Серьезна подборка. "Моих" картин много.
Как хорошо сей час с фотиком рядом, в руках, т.е.
У меня пылятся в коробках маленькие блокноты, в которых я записывала экскурсии в Эрмитаже и Русском, Тверском и Ташкентском музеях за гидом. Корявым почерком, сокращая слова и фамилии, нужно же было еще и посмотреть (если не успеваешь рассмотреть) !!
Пылятся а выбросить жалко...
Ой, забыла почему рука потянулась к бумаге, вернее палец к клаве.
Напев, мелодия той картины, которая тебя притягивала и звала, Матисса, есть у тебя дома)))

Я писала про нее В!!!!
Не во всех музеях можно фотографировать.
Все сохраняется и ничего не пылится. Молодец, что записывала!
Увидела вторую сверху картину и стала ее искать в своих папках: А. Матисс. Музыка. Холст, Масло. Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало. В конце 30-х гг Матисс часто возвращается к изображению двух сидящих женщин.
Какая замечательная галерея.