Произошла случайность... вроде бы как. После этой маленькой случайности у меня пропало желание что-то писать для ЖЖ и читать чужие журналы. Я сделала три или четыре вялые поста в декабре, но короче – противно все. Много всего было в голове, о чем планировала написать, но ничего не могу. Ничего не могу. Кстати, кому не по душе городской фольклор – оключайтесь. Я тоже как увижу у кого в журнале слово из трех букв – отключаюсь, не смешно. За "смешно" я все отдам, но не смешно. Дальше будет мат, извините.
Итак, в начале декабря я зашла в журнал одного известного блогера, которого давно наблюдаю, он печатает занятные вещи, задает умные вопросы, создает тем самым горячие дискуссии, наш человек. В тот день я представилась, он меня «зафрендил» и я его. Потом посмотрела мельком его друзей в посте того дня и увидела человека, который взял себе фотографию известного западного деятеля культуры в качестве «юзерпика» по фамилии, ну скажем... Никольсон. Мне такая находка понравилась, к тому же в моих «юзерпиках» давно хранилась фотография любимой нестареющей породистой аристоркатки и голливудской актрисы Мерил Стрип. Я шутя отправила ему приветствие типа « Боже мой... Никольсон, тогда я - Мерил Стрип» и присобачила к коменту фотку Мерил вместо моего обычного осеннего клена, который растет через дорогу и давит своей немыслимой красотой крышу соседей. И забыла. И ушла.
Прихожу вечером и вижу послание от Никольсона:
«здравствуйте, мэри стрипером.
как же вы догадались, на мне ни кальсон, ни трусов?
впрочем, мне непонятно также хули вам здесь надо?»
Я ответила известному блогеру, т.к. это в его журнале, а я там человек новый: «вот поэтому я стараюсь в чужие журналы не заходить»
Опять получаю от этого Никольсона: «а не надо заходить и хамить» ... он меня из чужого журнала стал прогонять.
Известный блогер стал успокаивать его, дескать: "ты чего, мужик, тебя никто обижать не собирался". Тут же выступил один мой дорогой друг, который написал, что знает меня давно и ручается, что я нормальная и вполне адекватная. Спасибо ему.
Воображение у меня поэтическое, натура неуравновешенная, к тому же знания по психологии... и начинаю я себе представлять: А может я обидела человека? А вдруг он так страшен, что не может показать свое лицо, поэтому закрылся фотографией знаменитсти? А может он после лечения серьезного, и волос на голове у него нет? А может у него жуткий шрам через все лицо и сверху черная повязка на выколотом врагами глазу, как у адмирала Нельсона? А я шучу, не понимая с кем и как можно шутить, не зная человека! Я доиграюсь со своими шуточками! Я побежала к компьютеру и написала Никольсону: «Послушайте, пожалуйста, извините, если я Вас чем-то обидела перестаньте мне указывать куда мне заходить, посылать в журнал Ваши хули и триперы, потому что я чувствую себя виноватой за хамство на чужой территории. Я просто увидела что-то знакомое, узнала молодого Никольсона, и вспомнила, что у меня есть фотография красивой актрисы Мерил. Простите если что». Он меня обхамил, я извинилась, ну это мое нормальное поведение, объяснения которому у меня нет.
Тут оторвался от компьютера любимый и посмотрел на меня вопросительно. Он всегда у меня на лбу читает какую-то бегущую строку. Я заканчивала книгу, очень спешила, сроки поджимали. Он уже четыре дня сидел и правил мои ошибки с утра до ночи, забросив свою работу, которой тоже завались. Я ему рассказала все. Кто знает типологию Юнга (соционику) поймет о чем я: мы с ним почти одного типа, близкого. т.е. очень похожие люди и видим все одинаково, что хорошо, но неожиданных решений и подходов тут не жди. Это типа, как у Германа Гессе: «Я люблю тебя, потому, что смотрю в тебя как в зеркало». Он сказал:
«Ну ты извинилась? Может он обиделся на что-то?» Мда...
Посмотрела я в его усталые карие глаза, когда годы проживешь с человеком забываешь смотреть в его глаза... забываешь какого они цвета, воспринимаешь как должное, что он тут гробит зрение, подвиг ради тебя совершает... и такая нежность и жалость наполняет душу. Именно жалость, которая не противоречит любви. Помните: «В селах рязанщины, в селах смоленщины слово «люблю» непривычно для женщины. Там бесконечно и нежно любя, женщина скажет: жалею тебя.» Дочка ушла делать уроки к подружке... Что было дальше не помню.
А утром я посмотрела журнал Никольсона и увидела в юзерпиках, что он здоров и упитан, и на голове у него полно волос. В приветствии долго пишет о том как он сексуален, с женщинами – джентельмен, т.е. во всех коментах пишет им: милая Машенька, дорогая Наденька, что за воздушный вы человек, Милочка!» А главное в большинстве дружественных журналов он тоже в друзьях. И сразу же от него получаю письмо:
«Примите и мои извинения. Во-первых, я посчитал подколкой НиколЬсона с мягким знаком: поймите ассоциацию - все ведь говорят НИКОЛСОН, так и по-английски, а потом, согласитесь, фраза выстроена несколько издевательски. "если вы....., то я вообще (например) английская королева", мне очень жаль, если вы не поняли своей ошибки, а, судя по всему, вы её не поняли, все мои друзья могут подтвердить, что я человек не злобный».
Вот тут у меня закипел мозг. Вы скажете: «нам бы твои заботы!»
Пожалуйста!
Вместо того, чтобы сказать: «Я – чмо и баран, нахамил, извините», он пишет, что я должна была понять свою ОШИБКУ и ему жаль, что не поняла.
«Забудь, сотри, пошли на...» - сказал внутренний голос, но рука уже нажимала на кнопку отправить:
«НАДО ЖЕ ИМЕТЬ ТАКОЙ МЯГКИЙ ЧЛЕН, ЧТОБЫ ТАК ОБИДЕТЬСЯ НА МЯГКИЙ ЗНАК»...
послала я ответ, зная, что скоро можно будет заглянуть в имейлы и увидеть реакцию. Ну и конечно, вот оно, от него незлобного, интеллигентного, посещающего интеллигентные журналы и зовущего всех «милая и воздушная»:
«Охуенно! как чувствовал - недоёбанная стерва. Нахуя ввязался?»
Дамы ему пишут душевно и с любовью, а у него от «милой» до «недоебаной стервы» - миллиметр расстояния. Я специально выдержала этот пост как баклажан в маринаде, думала: пройдет время и может я увижу эту фигню в ином свете? Действительно, я уже не киплю и не обращаюсь к вам с криком:
«Ребята!!! Следующий ход – мой!!! Ща как вмажу Никольсону, всех развлеку!»
Я уже месяц и в дружеские журналы не хожу, боюсь увидеть и испортить себе настроение. Нет, не будет больше ходов, только вопрос к вам: как это все забыть и по-прежнему считать, что в журнал ко мне заходят только долгожданные люди с такими же интересами, и никто не отхлещет мокрой тряпкой по лицу на ровном месте?
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →